Вспомогательная информация (Помощь)
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ
Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «КОНЦЕРТЫ» и нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ».
Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу окна вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.


⚠️ ВНИМАНИЕ!
Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки "Оплатить"
ОПЛАТА ON-LINE
К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИЛЕТАМИ
К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.

Ознакомиться с пользовательским соглашением вы можете
ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Ознакомиться с публичной офертой вы можете
ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ
  • Я не получил(а) билеты на электронную почту.
  • Я не смог(ла) найти мои билеты.
  • Я указал(а) неверный адрес электронной почты.


ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ?

СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

2. Начать процедуру восстановления билетов. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
СЕРВИС ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ
Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.

НОВЫЕ СРОКИ ВОЗВРАТА:
Если до мероприятия:
  • ≥ 10 дней: возврат 100%* от стоимости;
  • 10-5 дней: 50%*;
  • 5-3 дней: 30%*;
  • ≤ 3 дней: 0%*
Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата.
⚠️ ВНИМАНИЕ!
Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.

После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Банка, поступят к вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.

Также, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен вам на электронную почту, на которую вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.